22 Апреля Четверг
11 C, ясно

Благодаря новой системе техподдержки госзакупок снизилось число обращений

14 Марта 2020 90

Разработанная в Подмосковье автоматизированная система технической поддержки Единой автоматизированной системы управления закупками региона снизила число обращений на 2 тыс. за месяц.

Фото: pxhere.com

Появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Автоматизированная служба технической поддержки позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние системы, передает РИАМО.

Благодаря системе, пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает заявку, которая уже заполнена данными из системы, что облегчает работу службы поддержки. Это позволяет решать типовые ошибки в течение дня. Реализована и автоидентификация ошибки. Технология уже востребована на электронной торговой площадке «РТС-Тендер».


Онлайн-подписка на 2021 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее