Все Подмосковье
-6 C, пасмурно

Более 1,7 тыс замечаний жителей Московской области решили через соцсети за неделю

29 Ноября 2022 107
Больше всего заявлений отработали в Балашихе.

Фото: pxhere.com

ГУСТ Подмосковья ежедневно мониторит обращения жителей посредством трех каналов: портал 'Добродел", официальную почту ведомства, а также соцсети, сообщает пресс-служба ГУСТ региона. "Добродел" и соцсети являются самыми востребованными средствами связи с министерствами, отмечают в ведомстве. 

Большая часть замечаний и просьб жителей касалась уборки снега во дворах и общественных пространствах: 1612 дефектов зимней уборки обнаружили активные жители. Горожане указали не только на сезонную уборку, но и отметили в 14 случаях, что требуется ремонт детской площадки, в 34 точках необходимо заменить лампы уличного освещения, а на несвоевременный вывоз мусора указали в 35 сообщениях, передает РИАМО.

подмосковье уборка благоустройство густ добродел


Выберите город