Бот Минтранса проконсультировал 3 тыс. пользователей в Подмосковье
27 июля 2023
154
Чат отвечает на самые популярные вопросы, если нужного ответа нет, то бот соединит со специалистом областного ведомства.

Фото: pxhere.com
В Московской области год назад в Телеграме был запущен сервис с умным помощником – чат-бот "Анна", которая консультирует таксистов региона по актуальным для них вопросам. За время работы бота за онлайн-консультацией обратились порядка 3 тыс. человек, сообщается на
сайте правительства Московской области.
С начала 2023 года чат-бот проконсультировал около 1,4 тыс. пользователей о выдаче разрешений на такси, сроках рассмотрения заявлений и прекращении действия разрешений. На сегодняшний день зафиксировано порядка 900 личных консультаций", - говорится в сообщении.
Чаще всего пользователей интересовали вопросы о том, как признать разрешение недействующим, а также просили разъяснить причину отказа в выдаче разрешения. В июне большое количество вопросов было посвящено электронной подписи документов для граждан РФ.
С начала 2023 года чат-бот проконсультировал около 1,4 тыс. пользователей о выдаче разрешений на такси, сроках рассмотрения заявлений и прекращении действия разрешений. На сегодняшний день зафиксировано порядка 900 личных консультаций", - говорится в сообщении.