Онлайн-подписка на 2022 год
Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье»и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее
Очереди, очереди, очереди... Они нас губят, отнимают наше время и нервы... А иногда и деньги: ведь вряд ли среди нас найдется тот, кто ни разу не опаздывал на удобную электричку, поглощенный таким вот стихийно образовавшимся комьюнити. Какое-то время этой участи лишены обладатели карты «Тройка», но когда и на ней заканчиваются деньги, все дороги ведут – куда? – нет, не в Рим, а вновь в железнодорожную кассу. А там, как известно, очередей не бывает только за час до последнего поезда. И вновь – неудобства. Оказывается, карту «Тройка» можно пополнить теперь в любом офисе кампании «Мегафон». По статистике ОАО «РЖД» такая карта пользуется прогрессирующей популярностью: сегодня в Москве и области свыше двух миллионов «троечников». А два миллиона – это, выражаясь языком политических лозунгов, приличный электорат. Условия пополнения «Тройки» в салонах «Мегафон» таковы: пассажиры могут пополнить баланс на сумму до 3000 рублей и совершать разовые поездки по базовым тарифам «Тройки» (то есть: 28 рублей на метро, 26 - на наземном транспорте и 44 рубля за поездку с пересадками). Невооруженным взглядом видно и без математического анализа, что это выгоднее, чем покупать билеты на 1–2 поездки. Баланс на «Тройке» не сгорает в течение 5 лет с момента последнего пополнения или использования. Теперь же, благодаря смекалке кампании «Мегафон» свою «Тройку» мы можем «покормить» и в каждом салоне названного оператора сотовой сети.
Я провела небольшое исследования, которое доказало, что салоны кампании располагаются как раз недалеко от железнодорожных станций. Так, например, жители наукограда Королев могут воспользоваться услугой сразу при выходе со станции Подлипки-Дачные, раменчане – при выходе со станции «Раменское», химчане – и вовсе на станции №1 самой платформы «Химки» и тд. Салоны на благо наших айфонов работают допоздна, сотрудников хватает на всех посетителей, да и очереди, если они и есть, не сравнятся с очередями в кассу за билетами на электричку. Быстро, удобно, экономит время и деньги. Что еще нужно в режиме жизни большого города?