Онлайн-подписка на 2022 год
Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье»и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее
Такие данные приводятся за прошедшую неделю.
Фото: фотобанк Московской области РИАМО
Обработано 6,8 тыс. сообщений от жителей, сообщает пресс-служба Госжилинпекции Московской области. Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения проблем ЖКХ. Управляющая организация берет заявку в работу в течение суток. Срок исполнения установлен законом. Качество проведенных работ согласовывает заявитель. Об этом рассказала руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Отмечено снижение числа проблем в половине муниципалитетов региона. Лидерами стали: Пущино – 50%, Талдомский – 33%, Наро-Фоминский – 32%. Из Молодежного и Серебряных Прудов не зарегистрировали ни одной заявки. Чаще всего жители обращаются по проблеме отходов и их уборки. Более 700 заявок поступило по услуге "Провести уборку от мусора и грязи в подъезде". Второе место - ремонт лифтов - 445 заявок. Третье место занимает просьба "Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец". С просьбой ремонта элементов фасада поступило 364 обращения.
На позапрошллой неделе Госжилинспекция региона обработала более 6,4 тыс. заявок через ЕДС региона.