20 C, ясно

Через ЦУР Подмосковья решено более 5,3 тыс. проблем ЖКХ

15 Июня 2022 41

Такие данные приводятся за прошедшую неделю.

Фото: фотобанк Московской области РИАМО

Обработано 6,8 тыс. сообщений от жителей, сообщает пресс-служба Госжилинпекции Московской области. Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения проблем ЖКХ. Управляющая организация берет заявку в работу в течение суток. Срок исполнения установлен законом. Качество проведенных работ согласовывает заявитель. Об этом рассказала руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Отмечено снижение числа проблем в половине муниципалитетов региона. Лидерами стали: Пущино – 50%, Талдомский – 33%, Наро-Фоминский – 32%. Из Молодежного и Серебряных Прудов не зарегистрировали ни одной заявки. Чаще всего жители обращаются по проблеме отходов и их уборки. Более 700 заявок поступило по услуге "Провести уборку от мусора и грязи в подъезде". Второе место - ремонт лифтов - 445 заявок. Третье место занимает просьба "Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец". С просьбой ремонта элементов фасада поступило 364 обращения.

На позапрошллой неделе Госжилинспекция региона обработала более 6,4 тыс. заявок через ЕДС региона.

едс цур жкх проблемы решение уборка чистота подъезд фасад ремонт управляющие компании


Онлайн-подписка на 2022 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье»
и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее

Выберите город