20 Апреля Вторник
6 C, небольшой дождь

Четыре подмосковных бренда художественных промыслов - лучшие в России

13 Марта 2019 298
Они признаны победителями «Национального рейтинга туристических брендов 2018».

Фото: russianasha.ru

Четыре подмосковных бренда народных художественных промыслов признаны победителями «Национального рейтинга туристических брендов 2018». В числе лучших – «Богородская игрушка», «Посадская матрешка», завод «Иней» из Павловского Посада и объединение «Гжель». Подмосковье вообще стало самым представительным регионом по количеству брендов, вошедших в рейтинг. Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, в итоговую таблицу вошли шесть брендов региона в четырёх номинациях и большинство победили. Так, в номинации «Художественные изделия» все три приза достались Подмосковью. А объединение «Гжель» взяло «золото» в номинации «Керамические и фарфоровые изделия». Все бренды, участвовавшие в исследовании, оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда; туристическая привлекательность; финансовые показатели владельца; расходы на создание, продвижение, общий объем инвестиций в проект и медиаактивность владельца. Рейтинг подготовлен одноименным центром информационных коммуникаций и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».

Онлайн-подписка на 2021 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее