Онлайн-подписка на 2022 год
Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье»и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее
За неделю Госжилинспекция Московской области обработала 6,4 тыс. сообщений от жителей.
Фото: фотобанк Московской области РИАМО
Более 4,6 тыс. заявок перешли в категорию закрытых. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина рассказала, что по сравнению с позапрошлой неделей число обращений сократилось на 15%. Заявок стало меньше в двух третях городских округов, а их 44.
В топ-5 с наивысшими темпами снижения вошли Шаховская и Электрогорск (-67%), Пущино (-64%), Протвино (-59%), Сергиево-Посадский и Серебряные Пруды (-50%). Из Восхода, Звездного городка и Черноголовки не было ни одного обращения, сообщает пресс-служба ведомства.
Тематический список проблем ЖКХ возглавила уборка подъездов (644 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 14%. Высокие темпы снижения показали городские округа Можайский (-75%), Воскресенск (-71%), Электросталь (-57%). А жители Егорьевска, Краснознаменска и Молодежного не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На втором месте категория "Устранить неисправности лифтового оборудования". Общеобластное снижение числа заявок 405) составило 22%. На третьем месте с небольшим ростом в 2% – категория "Восстановить освещение подъезда/входной группы" (463 заявки). Однако в трети муниципалитетов количество таких обращений снизилось.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что все категории из проблемного списка находятся на приоритетном контроле. Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это оперативный способ решения проблем ЖКХ.