26 C, ясно

Число обращений в ЦУР по проблемам ЖКХ снизилось в Подмосковье

07 Июня 2022 46

За неделю Госжилинспекция Московской области обработала 6,4 тыс. сообщений от жителей.

Фото: фотобанк Московской области РИАМО

Более 4,6 тыс. заявок перешли в категорию закрытых. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина рассказала, что по сравнению с позапрошлой неделей число обращений сократилось на 15%. Заявок стало меньше в двух третях городских округов, а их 44. 

В топ-5 с наивысшими темпами снижения вошли Шаховская и Электрогорск (-67%), Пущино (-64%), Протвино (-59%), Сергиево-Посадский и Серебряные Пруды (-50%).  Из Восхода, Звездного городка и Черноголовки не было ни одного обращения, сообщает пресс-служба ведомства.

Тематический список проблем ЖКХ возглавила уборка подъездов (644 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 14%. Высокие темпы снижения показали городские округа Можайский (-75%), Воскресенск (-71%), Электросталь (-57%). А жители Егорьевска, Краснознаменска и Молодежного не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте категория "Устранить неисправности лифтового оборудования". Общеобластное снижение числа заявок  405) составило 22%. На третьем месте с небольшим ростом в 2% – категория "Восстановить освещение подъезда/входной группы" (463 заявки). Однако в трети муниципалитетов количество таких обращений снизилось.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что все категории из проблемного списка находятся на приоритетном контроле. Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это оперативный способ решения проблем ЖКХ.

цур обращения жкх проблемы решение вопросы сообщения лифты подъезды


Онлайн-подписка на 2022 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье»
и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее

Выберите город