24 Мая Пятница
+ 12,6 C, Пасмурно

В министерстве обсудили вопрос размещения болельщиков и команд ЧМ-2018

02 Апреля 2018 356

В совещании участвовали представители муниципальных образований, где будут проживать и тренироваться команды-участницы, – это Одинцовского района, городских округов Наро-Фоминский, Бронницы, Химки, Красногорск, а также городов, вошедших в приоритетный региональный проект «Повышение привлекательности основных туристических территорий Московской области» (Сергиев Посад, Хотьково, Клин, Коломна, Дмитров и Истра).

Рассматривался вопрос о размещении 9 команд-участниц, болельщиков и представителей СМИ в коллективных средствах размещения. «Мы проводим еженедельный мониторинг загруженности и бронирования 25 гостиниц, которые находятся в ореоле городов, принимающих основной поток гостей во время чемпионата, – сказала министр культуры Московской области Оксана Косарева. – Необходимо взять на контроль наличие паспорта безопасности у отелей, организацию питания и их благоустройство».

Специальное обучение английскому, немецкому, испанскому и французскому языкам проведет в режиме он-лайн РГУТиС для сотрудников гостиниц, ТИЦ и гидов. Планируется, что в места проживания, питания, в музеи будут привлекаться волонтеры со знанием иностранных языков. Запланировано 100 мероприятий с участием как профессиональных так и любительских творческих коллективов. 12 государственных музеев Московской области в эти дни будут работать без выходных. Для болельщиков при наличии паспорта вход будет бесплатным.

По экспертным оценкам порядка 1,8 млн. туристов посетят Московскую область в период чемпионата мира по футболу, в том числе порядка 500 тысяч болельщиков.

Тем временем, фарфоровая скульптура волка Забиваки – официального талисмана чемпионата мира по футболу уже поступила в продажу. В рамках договора с российской компанией «Мегалайсенз Энтертеймент», которая, согласно соглашению с Международной федерацией футбола (FIFA), осуществляет лицензионную и розничную программы ЧМ-2018, завод «Дулевский фарфор» изготавливает и реализует фарфоровую продукцию с символикой турнира. Помимо скульптуры «Забивака», это чайники, чайные пары, тарелки, самовары с символикой чемпионата, которые поступили в продажу в декабре 2017 года.

 

Фото mosreg.ru