11 Декабря Среда
+ 1,5 C, Пасмурно

Горячая линия по услугам такси и каршеринга заработала в Подмосковье

12 Ноября 2019 69

Управление Роспотребнадзора по Московской области с 11 по 25 ноября открыло горячую линию для жителей Подмосковья.

Фото: pxhere.com

Специалисты консультируют, как пользоваться услугами такси и каршеринга. Все тонкости получения этой услуги можно уточнить по телефону горячей линии. Чтобы воспользоваться каршерингом, необходимо заключить договор с компанией, внести данные паспорта и банковской карты. Перед этим надо внимательно прочитать условия контракта, особенно обратить внимание, за что взимаются штрафы и в каком размере, передает РИАМО.

Перед арендой автомобиля лучше обезопасить себя и осмотреть транспорт днем. А также сфотографировать салон и кузов после поездки. Это станет доказательством, если будут предъявлены претензии. Тем, у кого нет опыта вождения, лучше всего воспользоваться такси. Консультацию по услугам каршеринга и такси можно получить по телефону 8(498) 684-48-03.


Онлайн-подписка на 2020 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее