Глава Московской области объяснил, что большинство жалоб жителей на отключение горячей воды летом связаны с недостатком информации. Люди не могут понять, на какой срок вводятся ограничения - 10 или 14 дней, и никто им не объясняет, что случилось, если сроки не выдержаны и произошла задержка.
Губернатор попросил коммунальщиков более активно общаться с населением и информировать обо всем, учитывая, что в связи с эпидемиологической ситуацией в этом году плановые отключения горячего водоснабжения в Подмосковье начались позже – со 2 июля, а котельных, требующих проверки и ремонта, столько же. Как отмечается на
официальном сайте правительства Московской области, в регионе почти 54 тыс. многоквартирных домов, 2,5 тыс. котельных, больше 10 тыс. километров теплосетей.
Воробьев обратил внимание также на важность коммуникации с потенциальными инвесторами и теми, кто уже работает в Подмосковье. "Главы должны научиться заниматься доходной базой. У нас есть успешные примеры - это Одинцово, Черноголовка. Важно знать, как работают предприятия, с какими проблемами они сталкиваются, в чем им нужна помощь. Все должно быть абсолютно прозрачным. Это первоочередная работа", - отметил губернатор.
Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок»
Подробнее