При магазинах шведской компании IKEA открылись специальные "IKEA сервисы". Как сообщают
"Известия", там покупатели могут обменять и вернуть товар, получить покупку, оформить услуги по сборке, доставке, получить помощь эксперта, запасные детали и фурнитуру. Центры будут работать до 31 августа. Затем покупателей будут консультировать по телефону.
Ранее компания сообщила, что купить товары в интернет-магазины можно будет с 1 июля. Тогда же на официальном сайте магазина появится информация о гарантийном обслуживании. 27 июня компания запустила закрытую распродажу товаров для своих сотрудников.
Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок»
Подробнее