Инвесторов Московской области научат работать с Китаем
Для предпринимателей организуют специальный семинар.

Фото: pixabay.com
Инвесторов подмосковного региона приглашают принять участие в семинаре «Китайские торговые площадки как инструмент продвижения экспорта» в рамках проекта «Международная кооперация и экспорт». Обучение организовано министерством инвестиций и инноваций Московской области, а также Фондом поддержки внешнеэкономической деятельности, сообщает пресс-служба ведомства. По мнению специалистов, ключевое место на китайском рынке занимает онлайн-торговля. В некоторых провинциях она превышает товарооборот гипермаркетов. Необходимо учитывать эту особенность быстрорастущего китайского рынка при создании инвестиционных проектов. Предпринимателям расскажут о способах продвижения товара на цифровых платформах. Семинар будет транслироваться в прямом эфире на площадках муниципальных офисов торгово-промышленных палат области. Заявки об участии в семинаре необходимо отправить на электронную почту dav@exportmo.ru до 11 сентября.