Все Подмосковье
10 C, ясно

К проектированию легкого метро привлекаются жители Московской области

13 Августа 2014 557

- Мы предлагаем всем желающим высказать свое мнение о содержании и параметрах документа, а также предложения и пожелания, - отметил заместитель Председателя Правительства Московской области Петр Иванов. – И в первую очередь мы рассчитываем получить отклики граждан, постоянно пользующихся подмосковным пассажирским транспортом.

Наличие сети линий рельсового скоростного пассажирского транспорта будет стимулировать мобильность граждан внутри Московской области и соединит наиболее заселенные территории области между собой, а также с радиальными железнодорожными линиями.

Новый вид транспорта также должен решить проблемы разгрузки (до 15%) радиальных направлений от пассажирских перевозок между населенными пунктами Московской области, сформировать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), сократить время перемещения между населенными пунктами и аэропортами в 2-3 раза.

- В настоящее время уже определены предварительные ключевые характеристики линий рельсового скоростного пассажирского транспорта Московской области, - подчеркнул Петр Иванов. - Это единая система, включающая в себя 245 км путей и 45-50 станций, интегрированная с другими видами транспорта, и имеющая скоординированный график движения.

Предполагается, что легкое метро будет передвигаться со средней скоростью 45 км/ч, однако на отдельных участках возможна максимальная скорость до 80 км/ч. Перевозить пассажиров будет современный подвижной состав с вагонами повышенной комфортабельности, адаптированными для маломобильных групп населения. Согласно предварительным расчетам экономически эффективный пассажиропоток для строительства линий рельсового скоростного транспорта – 3,5 тыс. пассажиров в час в одном направлении. Планируемые сроки реализации первых двух этапов проекта: 2014 – 2022 гг.

Заместитель Председателя Правительства отметил, что разработка Концепции необходима для того, чтобы получить окончательную, или, по крайней мере, более детально проработанную оценку пассажиропотоков, от которых в первую очередь будут зависеть приоритетные направления и участки, с которых начнется строительство. В предлагаемом к обсуждению техзадании прописаны основные требования к содержанию концепции. Это и предпроектная техническая документация, и расчет прогноза перспективного пассажиропотока, и организационно-правовая модель, и социально-экономическая и финансовая эффективность строительства каждого участка линий скоростного транспорта.

Сообщить своё мнение о техзадании, предложения и пожелания можно на сайте Министерства транспорта Московской области (http://mt.mosreg.ru/) в разделе «Направление деятельности» или пройдя по ссылке "Легкое метро".


it is from generation to generation,sigaretta elettronica is one of the top watch. exact https://www.audemarspiguetwatches.to charming, basic, high standard. these ceasuri replica aaa have attracted thousands of watch addicts. humans of all avenues of life want https://www.jerseys.to for sale in usa. high quality swiss https://www.manoloblahnikreplica.ru for ladies and men on sale. fantastic exact de.wellreplicas.to a bit more incredible. absolutely free as well as simple is almost certainly cheap realmadridcf.ru approach. best https://www.sevenfriday.to/ interior incredible structure.

Выберите город