25 Мая Суббота
+ 15,3 C, Пасмурно

Mail.ru Group будет показывать рекламу по психотипам пользователей

21 Февраля 2018 382

Новый тип таргетирования ориентирован на персональные эмоционально-психологические особенности интернет-пользователей. В основу нового типа таргетинга легла модель определения личности на базе пяти черт. Это: доброжелательность, добросовестность, экстраверсия, нейротизм и открытость опыту.

Например, если человек сознателен, но имеет низкий уровень открытости опыту, он достаточно прагматичен и любит планировать все заранее. Реклама для такой аудитории должна содержать четкий посыл, который отражает очевидную выгоду и гарантии стабильности.

Ряд компаний уже опробовали обновленный таргетинг, однако изменения вызывают сомнения у экспертов.

«Определение психотипа человека по его поведению в интернете при помощи модной нейросети — интересная социологическая задача. Но роль психотипа в передаче коммуникации настолько служебная, имеющая в лучшем случае отношение к компоновке или деталям рекламного сообщения, что с эффективностью рекламы это имеет мало общего», - отметил сооснователь технологической платформы Between Exchange Олег Николаев.

 

Фото: creativeboom.com