Открыт прием заявок на конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»

В этом году в нем будет представлено две номинации – "Социальный видеоролик" и "Социальный плакат". Их тематика может быть разнообразной: семья, любовь, здоровье, спорт, экология, толерантность, безопасность, культура, история, образование, профессия и так далее. Прием заявок от творческой молодежи продлится до конца мая, а итоги подведут в сентябре 2016 года.
Главная тема 2016 года - "Позвоните родителям" посвящена связи поколений и заботе о людях старшего возраста.
В 2015 году на федеральный этап конкурса поступило свыше 7 тысяч авторских работ: из них 4,5 тысячи социальных плакатов и почти две тысячи видеороликов. В "свободную номинацию" попало свыше 500 проектов. Жители Московской области ежегодно принимают участие в конкурсе и занимают призовые места. В прошлом году несколько молодых людей, в том числе в составе творческих групп, стали финалистами "Нового взгляда". Ребята представили плакаты и видеоролики, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, проблемам экологии, безопасности, семьи, защите животных и международной политике.
Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый Взгляд" — это ежегодный крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы, который даёт молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной социальной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы. За 6 лет реализации конкурса в оргкомитет поступило более 33 000 оригинальных интересных по исполнению авторских работ.