На Каланчевском мосту начали укладывать ж/д пути
22 Января 2021
290
Строители приступили к оборудованию рельсов и шпал на участке между Курским вокзалом и станцией МЦД Каланчевская.

Фото: фотобанк Московской области РИАМО
Сейчас на этом важнейшем участке двухколейный мост начала 20-го века с трудом пропускает электрички нескольких направлений, сообщает РИАМО.
Рекордные темпы строительства достигнуты благодаря передовым инженерным технологиям. Первую арку моста возвели в сентябре, вторую – в ноябре, третью – в начале декабря 2020 года. Длина арочных конструкций – 51, 82 и 47 м. Это позволило перейти к укладке всего через полгода работ.
"Она также будет проводиться с использованием новых технологий: рельсо-шпальная решетка будет размещена на виброизолирующих матах, которые снизят уровень механического шума и вибрационного воздействия от проходящих составов. Всего на реконструируемом участке планируется проложить 2,3 км новых путей. Причем, часть из них – раздельным способом: сначала шпалы, а затем рельсы", - сказал начальник МЖД Михаил Глазков.
Он добавил, что в работах задействована специальная техника — путеукладочные экскаваторы и кран грузоподъемностью в 100 т.