На портал "Добродел" поступило около 18 тыс. обращений

Фото: РИАМО
В основном жители Подмосковья жаловались на мусор, состояние дворов и дорог, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар на совещании под руководством губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с членами регионального правительства и главами муниципалитетов.
Новый сообщений почти 18 тыс., что на 400 больше, чем неделей ранее, сообщает РИАМО. При этом 900 жалоб касались работы медицинских учреждений, в том числе с коронавирусом было связано 195 обращений.
Портал "Добродел" был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Для подачи обращений создано более 600 категорий.
Каждая жалоба рассматривается в течение суток в профильном ведомстве. По итогам либо проблема решается, либо назначается дата ее решения.