20 Августа Вторник
+ 14,1 C, Ясно

Огонек и сердечко - самые популярные эмодзи у россиян

25 Апреля 2019 166
Наиболее часто используют смайлики пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%).

Фото: twitter.com

Лидерами по использованию в российском сегменте социальных сетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Эмодзи содержит каждое четвертое сообщение пользователей в интернете. Как сообщает РБК со ссылкой на аналитиков из Noosphere Technologies, в анализ вошли свыше 250 млн сообщений за 2016–2019 годы.

Самым популярным эмодзи весной стал оранжево-желтый огонек. Его использовали почти 3 млн раз. Следом за ним идет красное сердечко - 2,8 млн, завершает тройку плачущий от смеха смайлик - 1,9 млн раз. Различаются самые популярные в Сети эмодзи и по гендерному признаку. Женщины используют их в среднем в полтора раза чаще, чем мужчины, и отдают наибольшее предпочтение красному сердцу, огоньку и зеленой галочке. Самый популярный среди мужчин эмодзи - огонь, следом идет зеленая галочка, а потом смеющийся до слез смайлик.

Наиболее часто используют эмодзи пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). Следом за ними идут Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие социальные медиа (6%).

Динамика использования эмодзи в период с 2016 по 2019 год показывает заметный рост их популярности с 2018-го. Количество сообщений, состоящих только из эмодзи, растет опережающими темпами. Если в апреле 2016 года процент сообщений, состоящих только из эмодзи, составлял 5%, то в этом году их доля превысила в общем массиве сообщений 25%.