Отремонтировали больше 150 станций московского метро

Фото: mos.ru
На станциях заменили лестницы и эскалаторы, облицовку пола и стен, инженерные коммуникации, а также установили бесшумные турникеты и навесы над входами. Вестибюлям некоторых станций вернули исторический облик. Так, около входа на станцию «Проспект Мира» установили точную копию скульптуры «Изобилие», изображающую женщину с полной корзиной фруктов. На «Фрунзенской» восстановили облицовку пола и стен из натуральных гранита и мрамора. В вестибюль вернули деревянные двери, а также установили светильники и кованые решетки, созданные по историческим эскизам.
Многие станции метрополитена не ремонтировали с момента их открытия. Входы в метро адаптировали для маломобильных граждан, поставили современные бесшумные турникеты. Улучшилось и освещение: светодиодные энергосберегающие светильники пришли на замену лампам накаливания, сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
В 2020 и 2021 годах планируется заменить эскалаторы и отреставрировать вестибюли еще на девяти станциях, таких как «Новослободская», «Смоленская», «Рижская», «Университет», «Арбатская», «Комсомольская», «Краснопресненская», «Алексеевская» и «Шоссе Энтузиастов».
В этом году к открытию Московских центральных диаметров приведут в порядок более 30 станций столичной подземки и МЦК. Движение по первым двум диаметрам — МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск — планируют запустить к концу года.