03 Июля Воскресенье
29 C, ясно

Первый усадебный бренд

20 Ноября 2014 689
Во время осмотра усадьбы эксперты были единодушны – такое корректное отношение к реставрации исторического памятника встречается крайне редко. Доскональное воссоздание даже самых мелких деталей, большое количество подлинника: полы, лестницы, элементы внутреннего убранства – всё это создаёт удивительную атмосферу – как будто переносишься на два столетия назад – XIX век. Это вызывает ещё больше уважения, когда узнаёшь какой большой проблемой для реставраторов была скудость графического материала. Каждая обнаруженная фотография, пусть и советского периода, была для исследователей очень важна. И помощь Министерства культуры Московской области, где в архиве были найдены фото начала 80-х гг. прошлого столетия, от которых можно было отталкиваться, была просто бесценна.
Высокая оценка увиденного в усадьбе была дана и представителями руководства области. Так, заместитель председателя правительства Московской области Александр Чупраков, заметил в разговоре с инвестором и экспертами, что усадьба Аигина уже стала брендом Подмосковья. Также по его мнению, очень важно, что частный бизнес, возрождая подмосковные усадьбы, тем самым способствует созданию в близлежащих городах, посёлках новых рабочих мест.
Карина Тиванова


Онлайн-подписка на 2022 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье»
и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее