Онлайн-подписка на 2022 год
Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье»и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее
Минэкономразвития представило рейтинг на всероссийской конференции "Стратегия трансформации государственных услуг в формате "24/7", МФЦ: практика и новые подходы" в Липецке.
Фото: pxhere.com
Как сказала министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник, в основе рейтинга лежит ориентация на клиента. Электронными сервисами в области удобно пользоваться, они помогают быстро решать вопросы. До заявителя просто доносят, как получить услуги, используется система межведомственного взаимодействия, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
Показатель Московской области в рейтинге Минэкономразвития - 84,19%. В числе лидеров также Москва и Тульская область. При составлении рейтинга оцениваются параметры, влияющие на качество и удобство предоставления услуг: полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете, сокращение количества очных посещений ведомств.
Популярными среди жителей стали - выдача и замена социальных карт жителя, запись в кружки и секции, выдача выписки из домовой книги, назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка от трех до семи лет, запись в школу. Представители бизнеса могут воспользоваться услугами: разрешение на работу такси, согласование установки средств размещения информации, выдача разрешений на строительство и т. д. В Подмосковье первыми в РФ сделали цифровой контрольно-надзорную деятельность. На региональном портале госуслуг доступно 244 услуги, их число увеличивается.