19 C, ясно

По качеству электронных услуг Подмосковье заняло второе место среди регионов

24 Июня 2022 89

Минэкономразвития представило рейтинг на всероссийской конференции "Стратегия трансформации государственных услуг в формате "24/7", МФЦ: практика и новые подходы" в Липецке.

Фото: pxhere.com

Как сказала министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник, в основе рейтинга лежит ориентация на клиента. Электронными сервисами в области удобно пользоваться, они помогают быстро решать вопросы. До заявителя просто доносят, как получить услуги, используется система межведомственного взаимодействия, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.

Показатель Московской области в рейтинге Минэкономразвития - 84,19%. В числе лидеров также Москва и Тульская область. При составлении рейтинга оцениваются параметры, влияющие на качество и удобство предоставления услуг: полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете, сокращение количества очных посещений ведомств.

Популярными среди жителей стали - выдача и замена социальных карт жителя, запись в кружки и секции, выдача выписки из домовой книги, назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка от трех до семи лет, запись в школу. Представители бизнеса могут воспользоваться услугами: разрешение на работу такси, согласование установки средств размещения информации, выдача разрешений на строительство и т. д. В Подмосковье первыми в РФ сделали цифровой контрольно-надзорную деятельность. На региональном портале госуслуг доступно 244 услуги, их число увеличивается. 

услуги онлайн цифра справка контроль рейтинг список лидеры госуслуги портал госуслуг


Онлайн-подписка на 2022 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье»
и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее

Выберите город