Подмосковная Госжилинспекция обработала 6,1 тыс. жалоб
В период с 12 по 19 февраля специалисты в областном Центре управления регионом рассмотрели поступившие в ЕДС 6,1 тыс. жалоб от жителей региона.

Фото: pxhere.com
Темпы снижения отмечаются в Лотошино (-67%), Серебряные Пруды (-60%), Протвино (-50%), Электрогорске (-36%), Краснознаменске (-27%), передает РИАМО. Тематический топ проблем ЖКХ возглавила уборка подъездов – 791 заявка. Количество обращений сократилось в 20 муниципалитетах. Темпы снижения показали городские округа Павловский Посад (-75%), Клин и Шатура (-67%). Ни одной жалобы за неделю не поступило из Краснознаменска, Лотошина и Талдомского городского округа.
На втором месте - категория "Неисправности дверей в местах общего пользования" – 744 заявки. Число обращений снизилось в восьми округах региона. Лидируют Лосино-Петровский и Серпухов (-67%), а также Лыткарино (-33%). Обращения не поступали из Краснознаменска, Лотошина и Электрогорска.
Категория "Неисправности лифтового оборудования" заняла третье место, снижение показали 14 городских округов, количество заявок составило 477. Лидерами стали Фрязино и Чехов (-67%), Клин, Электросталь и Наро-Фоминский округ (по -50%). Жалоб не поступало из Власихи, Ивантеевки, Дмитровского, Рузского и Сергиево-Посадского округов.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что жалобы на отопление не вошли в проблемный рейтинг. Категория "Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления" находится на пятом месте с результатом в 262 обращения. Количество жалоб снизилось в семи муниципалитетах. В числе лучших - Чехов (-33%), Королев (-20%), Солнечногорск (-17%). Проблем по этой теме нет в Богородском округе, Котельниках, Лобне и Серпухове.
Направить заявку в ЕДС можно на портале по ссылке: https://eds.mosreg.ru. Управляющая компания примет ее в течение 24 часов и выполнит в срок, установленный регламентом. Заявитель может согласиться со сделанной работой либо направить заявку на доработку.