26 Мая Вторник
17 C, пасмурно

Подмосковная таможня будет общаться с гражданами в новом формате

23 Февраля 2019 174

В Московской области таможня переходит из режима горячей телефонной линии на формат - вопрос-ответ по электронной почте. Новая функция будет доступна с 25 февраля.

Фото: pixabay.com

Два должностных лица Московского областного таможенного поста (ЦЭД) в 12-часовом режиме семь дней в неделю будут принимать письменные запросы, касающиеся сроков совершения таможенных операций по поданным декларациям и применению мер по минимизации рисков, передает РИАМО. Обращения в течение получаса будут передаваться сменному заместителю начальника поста. Ответ обратившиеся получат через час после обращения. Такая мера - вынужденная. На горячую телефонную линию поступает множество звонков, и дозвониться порой нет возможности. И это несмотря на то, что количество должностных лиц, отвечающих на звонки, было увеличено вдвое. Только за первые шесть дней работы горячей линии в таможню поступило около 800 звонков. Теперь можно будет написать письмо по адресу электронной почты: moced-hotline@ca.customs.ru.


Онлайн-подписка на 2020 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее