Подведены первые итоги проекта #мыоткрылись

Проект был запущен в ноябре прошлого года – его автором выступило министерство потребительского рынка и услуг Московской области. Идея инициативы заключалась в том, чтобы любое вновь открывшееся предприятие в Подмосковье могло заявить о себе в социальной сети, добавив хештег #мыоткрылись. Далее министерство принимает на себя эстафету продвижения компаний, по цепочке размещая информацию уже на своих социальных страницах.
По оценке минпотребрынка, за неполные три месяца проект полностью себя оправдал – на сегодня он активно набирает обороты, всё больше бизнесменов использует нововведение для продвижения своих начинаний.
По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, проект в настоящее время расширил свои задачи, при этом само министерство старается не только оказывать реальную поддержку молодым предпринимателям, но и наблюдать за развитием их бизнеса, продвигать его.
Кроме того, в ближайшее время в Подмосковье начнет работу бизнес-клуб, где будут организованы различные обучающие программы, а также обмен опытом между предпринимателями из разных муниципалитетов.