21 Апреля Среда
6 C, облачно с прояснениями

Популярный «Добродел» - 10 тысяч новых пользователей только за неделю

12 Марта 2019 277
Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. 

Фото: mosreg.ru

За минувшую неделю на портале «Добродел» зарегистрировались порядка 10 тысяч новых пользователей, поступило около 8 тысяч обращений. Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на министра госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максима Рымара. «За прошлую неделю мы получили почти 10 тысяч регистраций новых пользователей. Сказались праздники – цифры немного меньше, чем обычно в этом году. Мы привыкли фиксировать в районе 15 тысяч, но все равно это очень большой показатель», – заявил Максим Рымар. Он отметил, что от пользователей за прошедшую неделю поступило около 8 тысяч обращений. «Несмотря на праздники, хорошо были отработаны жалобы, которые поступили до этого. Мы ответили практически на 15 тысяч сообщений о проблемах. Достаточно хороший показатель. Мы отвечаем больше, чем поступает новых жалоб», – отметил министр. По его словам, количество ответов, с которыми жители не согласны, сократилось по сравнению с предыдущим отчетным периодом почти на 20%. Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. В течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством. Ответы предоставляются заявителям в течение восьми рабочих дней.


Онлайн-подписка на 2021 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее