16 Апреля Пятница
8 C, небольшой дождь

Работники системы‑112 Подмосковья будут проводить консультации в мессенджерах

14 Декабря 2020 30

В планах по развитию системы-112 Подмосковья - обеспечить возможность обращения за помощью на единый номер "112" через мессенджеры – Telegram, WhatsApp и другие.

Фото: фотобанк Московской области РИАМО

Планируется организовать консультационную помощь с использованием чат-ботов и каналов в мессенджерах, передает РИАМО. Большая работа будет проведена по развитию мобильного приложения системы-112 Московской области. В скором времени планируется внедрить в приложение функцию отслеживания местонахождения автомобиля в случае его эвакуации. С помощью мобильного приложения можно будет узнать, где находится машина, и забрать ее со штрафстоянки.

В планах - модернизация функции маршрута движения скорой помощи на вызов, туда хотят добавить чат с бригадой, тогда можно будет держать связь с фельдшерами и передавать им всю необходимую информацию.

В следующем году запланировано увеличить число экстренных оперативных служб и организаций, которые участвуют в информационном взаимодействии с областной системой-112, сделать СМС-информирование жителей о статусах реагирования бригад службы пожарной охраны и аварийной службы газовой сети.

Система-112 Подмосковья работает круглосуточно и является самой масштабной в России. В системе работают свыше 3,6 тыс. специалистов.


Онлайн-подписка на 2021 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее