Работу МФЦ оценили более 25 тыс. жителей Подмосковья
В 2022 году граждане приняли участие в опросе о качестве предоставления госуслуг в центрах "Мои документы".

Фото: фотобанк Московской области РИАМО
96% респондентов оставили положительный отзыв, сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья. В Московской области с 2019 года посетители МФЦ могут воспользоваться сервисом обратной связи и оценить качество услуг. Как сказала министр государственного управления, IT и связи региона Надежда Куртяник, на основании сведений можно понять, что нужно улучшить в сервисе или какие услуги оптимизировать.
Количество жалоб на работу МФЦ снизилось на 31%. Благодаря обратной связи удается повысить качество оказания и оптимизации госуслуг. Граждане могут также оставить комментарий. В 2022 году на основе оценок заявителей было решено 1,2 тыс. задач по повышению качества госуслуг.