Реквием во спасение прозвучал в соборе Св. Петра и Павла

Первые звуки скрипок подхватили и унесли ввысь белоснежных сводов голоса Государственного академического Московского Областного хора имени А.Д. Кожевникова.
В звенящей тишине замершего оркестра солировало четыре голоса, идеально подобранные по тембру. Солистка Большого театра Оксана Лесничная - сопрано, Полина Шамаева – меццо-сопрано, тенор Захар Ковалев и бас Вадим Зарипов без единого микрофона лишь силой голосов вместе с участниками хора и оркестром создали нечто единое, такое же мощное, как звуки органа.
Создавая «Реквием», Моцарт не знал, что произведение, которое он писал под заказ, станет посмертным для него самого. Уже после его смерти ученики мастера дописали аранжировку в память о гении. И весь трагизм произведения слушатели смогли прочувствовать именно благодаря стенам храма, которые создали непередаваемую закольцованную акустику. Поэтому под аплодисменты скромно выйдя вперед, дирижер Вячеслав Валеев поднял руки и сам поклонился залу.