25 Августа Воскресенье
+ 19,5 C, Пасмурно

Россияне потратили почти 600 млрд руб. в интернете за год

26 Декабря 2018 147
Самыми популярными площадками у жителей России стали  «Вконтакте», «Юла», и Avito.

Фото: http://gorky.tv

Согласно исследованиям «Яндекс.Касса» и Data Insight  было выявлено, что за 2018 год 39 млн. интернет пользователей совершили хотя бы одну покупку через всемирную паутину. Покупки делались через социальные сети, сайты объявлений, мессенджеры. Также большим количеством покупок отметились ресурсы, использующие платформу sharing economy, такие как Airbnb.ru, «Ремонтник.ру», и другие. 

Наибольшим спросом обладали сделки между самими интернет пользователями или p2p (person-to-person). В  67% случаев таких сделок, использовались сайты на платформе sharing economy и в 55% социальные сети. 

Среди пользователей социальных сетей наибольшее предпочтение получила «ВКонтакте». Ей воспользовались 44% Рунета.​ 
28% россиян покупали через площадки с объявлениями Avito и 16% через  «Юла».

В зависимости от выбора интернет ресурса предпочтение отдавалась тому или иному виду товаров. Так во «ВКонтакте» чаще других пользователями совершались сделки по покупке компьютерных игр (21%), на Avito покупали животных и растения (12%), а на «Юла» - детские товары (14%).