21 Мая Вторник
+ 12,9 C, Пасмурно

Руководителей предприятий народных промыслов обучили маркетингу

20 Сентября 2018 178

Преподаватели РГУТиС рассказали участникам семинара о маркетинге туристских комплексов на базе НХП, о современной стратегии продвижения промыслов на рынке, о разработке стандартов обслуживания туристов.

В настоящее время в Московской области активно работают 20 предприятий НХП. Среди них − фарфор Гжели, Вербилок и Дулева, лаковая миниатюра Федоскина, расписные подносы Жостова, платки и шали Павловского Посада, богородская резьба, матрешка Сергиева Посада, елочные украшения из Клина...

В 2017 году предприятия НХП провели более 8 тыс. организованных экскурсий. Лидерами стали ПК «Дулевский фарфор» – 2,7 тыс. экскурсий и ОАО «Ёлочка» – 2,2 тыс. экскурсий. ПМинкультурой МО планируется и дальше развивать на базе предприятий НХП туристские комплексы с полной инфраструктурой. По представлению Министерства культуры Московской области 9 предприятий НХП включены в Перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.

 

Фото mk.mosreg.ru