Онлайн-подписка на 2022 год
Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье»и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее
Операторы горячей линии каждый день принимают около 7,5 тыс. обращений.
Фото: фотобанк Московской области РИАМО
Как сказала министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник, больше всего поступает сообщений по поводу регистрации права на недвижимость, регистрации по месту пребывания и жительства, по оформлению соцкарт, учетной записи на портале госуслуг, проверке статуса заявления, записи в МФЦ. В области есть короткий номер "122", по которому можно записаться в многофункциональный центр, на вакцинацию от COVID-19, узнать о соцвыплатах и компенсациях и многое другое, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
В Подмосковье предоставляют в цифровом виде 239 услуг. Об этом операторы кол-центра напоминают во время общения с гражданами. Более половины жителей, обратившихся в контакт-центр МФЦ, получают услуги через региональный портал. Там есть сервис предзаписи на прием к специалисту МФЦ. Еще для удобства жителей работает карта загруженности офисов "Мои документы". В МФЦ открыты цифровые зоны, где можно получить госуслуги в один клик. Организовано 609 рабочих мест в 370 смарт-зонах.