26 C, ясно

С начала года в МФЦ Подмосковья поступил 1 млн звонков

27 Мая 2022 60

Операторы горячей линии каждый день принимают около 7,5 тыс. обращений.

Фото: фотобанк Московской области РИАМО

Как сказала министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник, больше всего поступает сообщений по поводу регистрации права на недвижимость, регистрации по месту пребывания и жительства, по оформлению соцкарт, учетной записи на портале госуслуг, проверке статуса заявления, записи в МФЦ. В области есть короткий номер "122", по которому можно записаться в многофункциональный центр, на вакцинацию от COVID-19, узнать о соцвыплатах и компенсациях и многое другое, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.

В Подмосковье предоставляют в цифровом виде 239 услуг. Об этом операторы кол-центра напоминают во время общения с гражданами. Более половины жителей, обратившихся в контакт-центр МФЦ, получают услуги через региональный портал. Там есть сервис предзаписи на прием к специалисту МФЦ. Еще для удобства жителей работает карта загруженности офисов "Мои документы". В МФЦ открыты цифровые зоны, где можно получить госуслуги в один клик. Организовано 609 рабочих мест в 370 смарт-зонах.

мфц звонки сообщения оператор госуслуги запись вакцинация горячая линия


Онлайн-подписка на 2022 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье»
и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее

Выберите город