Свыше 73 млн обращений обработали в Системе‑112 Подмосковья
Данные приводятся с 2015 года.

Фото: фотобанк Московской области РИАМО
Система создана по распоряжению губернатора Московской области Андрея Воробьева. В сутки операторы единого номера принимают более 30 тыс. вызовов. Система-112 очень востребована у жителей и гостей региона. Свыше 600 тыс. обращений пришло из других областей. Порядка 3 тыс. вызовов на иностранных языках.
В скорую помощь направлено более 18 млн вызовов, в полицию и ГИБДД - свыше 6 млн, в пожарную охрану - 700 тыс. Почти 9 млн - это справочные вызовы. Порядка 7 тыс. раз на номер 112 обращались люди с ограниченными возможностями по слуху.
За время деятельности в Системе-112 разработано более 30 новых функций. Это интеграция с "Доброделом", СМС-информирование, мобильное приложение, геопозиционирование и другие. В службе круглосуточно дежурят сурдопереводчики. В Систему-112 Подмосковья входит порядка 500 объектов, более 3,8 тыс. операторов и диспетчеров экстренных оперативных служб, передает РИАМО.