Центр управления регионом принял 11 тыс. обращений по вопросам жилья
Фото: mosreg.ru
Свыше 11 тыс. обращений по вопросам жилищной политики обработали сотрудники Центра управления регионом. Помощь потребовалась пострадавшим дольщикам. Кроме того, жители Подмосковья просили содействовать выдаче документов и постановке на кадастровый учет. Также поднимался вопрос строительства социальных объектов, сообщили в пресс-службе министерства жилищной политики Московской области. В ведомстве отметили, что сервис помогает оперативно реагировать на запросы граждан.
В этом году предполагается решить проблемы 19 тыс. обманутых дольщиков. Центры позволили внести в единую базу все стройки региона, разделить их по основным признакам и вести онлайн-контроль. Система сортирует вопросы, связанные со строительством жилья по цветам. В зеленый сектор попадают объекты, где работы идут по графику, желтым отмечены стройки с задержкой не более чем на 3 месяца. К красному сектору относятся долгострои, где отставание составляет более 6 месяцев и есть пострадавшие дольщики. Черным цветом отмечены случаи мошенничества и банкротства. Проблемные зоны нанесены на типовые дорожные карты. Ведутся работы по восстановлению законных прав дольщиков, на каждый объект назначены контролеры.