18 Апреля Воскресенье
13 C, ясно

В министерство энергетики Подмосковья жители могут обратиться через соцсети

25 Октября 2020 33

За последний месяц поступило всего 6 267 сообщений, в том числе 5562 вопросов по отоплению.

Фото: pxhere.com

Также поступило 666 обращений по горячему водоснабжению и 393 по электроснабжению, передает РИАМО. По поручению губернатора в круглосуточном режиме ведется отработка жалоб, поступивших в центр управления регионом и в социальные сети.

Жители региона получают обратную связь на каждое сообщение, сначала первичный ответ и потом ответ с описанием решения их проблемы. В сложившейся эпидемиологической ситуации энергетики продолжают обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей.

Обратная связь с жителями помогает выявлять наиболее слабые энергетические объекты, которым необходим техническое обслуживание или ремонт.

В тройку лидеров по количеству обращений попали вопросы: устранить регулярное отключение электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ - 714 обращений, восстановить подачу электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ - 701 обращение, решить проблему с уровнем напряжения в электросети к домовладению - 369 обращений.


Онлайн-подписка на 2021 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее