Все Подмосковье
17 C, ясно

В Подмосковье в 2020 году запустили 30 новых электронных госуслуг

27 декабря 2020 170

С начала года в Московской области заработало 30 электронных и оптимизировано порядка 60 услуг.

Фото: pxhere.com

Владимир Путин поставил цель для регионов страны - провести цифровую трансформацию, которая должна быть завершена в течение 10 лет. В Подмосковье эта работа давно началась и идет в активном режиме, передает РИАМО. По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максима Рымара, удается стимулировать все муниципалитеты развиваться в направлении информационных технологий.

В рейтинге "Умных городов" Минстроя РФ в трех группах из четырех лидеры - города Подмосковья. Таких позиций удается добиться за счет развития региональных и муниципальных Центров управления регионом, внедрения новых сервисов и систем, появления электронных госуслуг, цифрового контроля и выстраивания оперативной обратной связи с жителями. 

В регионе 194 госуслуги можно получить онлайн на портале. С начала года было оказано 4,3 млн госуслуг, а число пользователей портала увеличилось на 1,4 млн и составляет 6,3 млн человек. Акцент делается на социально значимые услуги: на региональном портале заработал виртуальный эксперт для определения мер соцподдержки, социальный навигатор для многодетных семей, сервис оплаты ЖКУ и передачи показаний счетчиков, а также карты вакансий МФЦ и медучреждений, карта загрузки МФЦ. В Подмосковье сократилось число жалоб на связь и информационные технологии на 36% за год, с 4,4 тыс. до 2,8 тыс. жалоб.

В Московской области начал внедряться искусственный интеллект. Горячую линию 122 обслуживает робот Светлана. Он отвечает за вызов врача на дом и оформляет по 12 тыс. вызовов в день. Нововведение позволило сократить среднее время ожидания на линии более чем в два раза - с 3,5 минуты до 1,5 минуты, и снизить нагрузку на операторов колл-центра на 30%.

По сравнению с 2019 годом число обращений жителей в ЦУР в 2020 году снизилось на 27%. В 2019 году получили 1,5 млн жалоб, в этом – 1,1 млн. Таких результатов удалось добиться благодаря реализации упреждающего контроля и внедрению новых блоков контроля в ЦУР.

услуги цур онлайн


it is from generation to generation,sigaretta elettronica is one of the top watch. exact https://www.audemarspiguetwatches.to charming, basic, high standard. these ceasuri replica aaa have attracted thousands of watch addicts. humans of all avenues of life want https://www.jerseys.to for sale in usa. high quality swiss https://www.manoloblahnikreplica.ru for ladies and men on sale. fantastic exact de.wellreplicas.to a bit more incredible. absolutely free as well as simple is almost certainly cheap realmadridcf.ru approach. best https://www.sevenfriday.to/ interior incredible structure.

Выберите город