13 Мая Четверг
16 C, ясно

В Подмосковье запустили пилотный проект по оценке качества работы МосОблЕИРЦ

04 Мая 2021 9
Посетители могут оценить уровень обслуживания нажатием кнопки.

Фото: pxhere.com

В офисе МосОблЕИРЦ в Электростали работает пилотный проект - первая электронная система оценки лояльности клиентов. Об этом сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области. За время работы пилотной системы более 3 тысяч посетителей офиса в Электростали поставили оценки. Средняя - 4.8 по пятибальной шкале, сказал  генеральный директор МосОблЕИРЦ  Олег Савельев.

Посетители могут оценить уровень обслуживания нажатием кнопки. Есть два способа. После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу "отлично", "удовлетворительно" или "плохо". Второй способ - отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по пятибалльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса. Также же можно записать письменное, голосовое или видеосообщение.

По словам министра ЖКХ региона Антона Велиховского, планируется, что электронные системы оценки лояльности будут установлены в центральных офисах МосОблЕИРЦ. Он отметил, что для клиентов электронная система - современный аналог "Книги жалоб и предложений", где можно высказать свои  замечания. Это позволит МосОблЕИРЦ получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнее и комфортнее.

Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.





Онлайн-подписка на 2021 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее