В Подмосковную Систему-112 поступило 10 млн вызовов
Данные приводятся с начала года.

Фото: фотобанк Московской области РИАМО
Чаще всего обращались в скорую помощь, полицию и службу пожарной охраны. Более 1 млн вызовов относятся к категории справочных. В их число входят вопросы скорой, ГИБДД, ЖКХ и другие. В этом году на 10% уменьшилось количество ложных вызовов. Для борьбы с ними работает автоинформатор.
Самым распространенным способом связи с операторами является телефон. Насчитывается более 9 млн звонков. Популярным способом связи с операторами у жителей Московской области являются СМС - около 70 тыс. раз. При помощи оборудования "ЭРА-ГЛОНАСС" за помощью обратилось более 7 тыс. человек. Для людей с проблемами слуха и речи в Системе-112 появился способ связи через Skype, передает РИАМО.