31 Октября Суббота
4 C, пасмурно

В Систему-112 Балашихи поступило около 500 тыс. вызовов

17 Октября 2020 12

С начала 2020 года в Систему-112 Балашихи поступило порядка 500 тыс. вызовов от жителей городского округа. Впервые за долгое время операторы принимают более 2 тыс. звонков в день.

Фото: фотобанк Московской области РИАМО

Система-112 предназначена для обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112 с целью оказания помощи населению при угрозах жизни и здоровью, а также для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях. Система-112 в Балашихе, куда поступает свыше 80% всех вызовов экстренных оперативных служб округа, была создана в 2015 году.

Причина роста числа обращений – COVID-19. Пик нагрузки на операторов пришелся на весну - в ЕДДС поступало более 2,5 тыс. обращений в день – это в два раза больше, чем обычно, передает РИАМО.

Всего с начала года жители Балашихи обратились за помощью в Единую дежурно-диспетчерскую службу полмиллиона раз. Оператору в Единую дежурно-диспетчерскую службу Балашихи можно также послать SMS, сообщения через мобильное приложение и систему "ЭРА-ГЛОНАСС", а также через Skype для людей с нарушениями слуха и речи.


Онлайн-подписка на 2021 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее