В Систему-112 Подмосковья чаще всего звонят по телефону
При этом в региональную Систему-112 можно обратиться несколькими способами.

Фото: pxhere.com
Нуждающиеся в помощи могут также отправить SMS, обратиться через мобильное приложение, с помощью программы Skype и посредством системы Эра-Глонасс. Самым распространенным и основным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют 90% от общего числа вызовов. Звонить можно со стационарного, мобильного телефонов, а также через таксофон.
На втором месте - SMS, которых в этом году поступило 8 тыс. Популярным средством связи среди жителей и гостей региона становится мобильное приложение "112 МО". С его помощью можно и позвонить, и отправить SMS. Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться через Skype, набрав имя абонента "Help112mo". Специально для пользователей мессенджеров внедрен чат-бот в Telegram. С начала работы Системы-112 в Подмосковье с помощью всех способов связи операторы обработали более 73 млн вызовов, передает РИАМО.