16 Ноября Суббота
+ 0,1 C, Ясно

В Солнечногорске ЦУР помог уменьшить число повторных жалоб

26 Октября 2019 32

В этом году в администрацию городского округа Солнечногорск поступило более 13 тыс. жалоб. Половина касалась вопросов благоустройства.

Фото: pixabay.com

За 2019 год в администрацию поступило более 13 тыс. жалоб, половина касается вопросов благоустройства, 35% — дорожная тематика, 15% — ЖКХ. После запуска муниципального ЦУР количество повторных обращений снизилось на 60%.

В муниципальном ЦУР Солнечногорска работает четыре блока: «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика», «Дороги и транспорт», «Здравоохранение» и «Образование». В центре находятся 10 аналитиков, которые контролируют решение вопросов и обращений от жителей. Также они проводят анализ проблем, чтобы исключения их появление в будущем.

До конца 2019 года во всех муниципалитетах Подмосковья будут открыты муниципальные ЦУР, передает РИАМО. Сейчас в регионе работают 45 муниципальных Центров.


Онлайн-подписка на 2020 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее