В Солнечногорске ЦУР помог уменьшить число повторных жалоб
В этом году в администрацию городского округа Солнечногорск поступило более 13 тыс. жалоб. Половина касалась вопросов благоустройства.

Фото: pixabay.com
За 2019 год в администрацию поступило более 13 тыс. жалоб, половина касается вопросов благоустройства, 35% — дорожная тематика, 15% — ЖКХ. После запуска муниципального ЦУР количество повторных обращений снизилось на 60%.
В муниципальном ЦУР Солнечногорска работает четыре блока: «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика», «Дороги и транспорт», «Здравоохранение» и «Образование». В центре находятся 10 аналитиков, которые контролируют решение вопросов и обращений от жителей. Также они проводят анализ проблем, чтобы исключения их появление в будущем.
До конца 2019 года во всех муниципалитетах Подмосковья будут открыты муниципальные ЦУР, передает РИАМО. Сейчас в регионе работают 45 муниципальных Центров.