20 Апреля Вторник
5 C, небольшой дождь

Земляную насыпь начали формировать на месте путепровода в Химках

13 Июля 2020 79
Работы проводятся со стороны улицы Репина в составе транспортной развязки через Ленинградское шоссе.

Фото: пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Сейчас идет монтаж пролетных балок - уже установлено 13 из 39. Также рабочие приступили к сборке металлоконструкций арки путепровода, общий вес которой составит 1 тыс. 320 тонн. В начале сентября планируется приступить к надвижке пролета путепровода над Ленинградским шоссе. Параллельно продолжается устройство последней - пятой опоры, ведутся работы по переустройству инженерных коммуникаций: ливневой и хозяйственно-бытовой канализации, теплосетей и водопровода.

Реализация проекта началась в декабре 2019 года по поручению президента РФ Владимира Путина. К концу года планируется открыть рабочее движение по основному ходу путепровода через Ленинградское шоссе. Протяженность Репинской развязки составит 0,8 километра, из них 158 метров - длина путепровода. Число полос движения по основному ходу - 5, а по боковым проездам - 2 с расчетной скоростью 70 километров в час. В рамках проекта будет частично проведена реконструкция улиц Дружбы, 9 мая и Репина. Для удобства жителей планируется обустройство пешеходных зон и светофоров.

По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика, новая транспортная развязка соединит "старые" и "новые" Химки, позволит обеспечить транспортную доступность промышленной части города, а также разгрузить транспортную развязку на пересечении Ленинградского шоссе и Юбилейного проспекта. Открытие рабочего движения по путепроводу, отмечается на официальном сайте правительства Московской области, запланировано в конце 2020 года, полное завершение работ - четвертый квартал 2021 года.

Онлайн-подписка на 2021 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее