Жалобы по теме мусора на "Доброделе" сократились на 33%
Жители могут отправить сообщения в несколько ведомств.

Фото: фотобанк Московской области РИАМО
Приложение позволяет отслеживать динамику обращений по всему Подмосковью и оперативно сообщать об изменениях руководителям, курирующим блоки на портале. В мае начали принимать дворовые и общественные пространства. В первую неделю на портале "Добродел" зафиксировано более 2,2 тыс. сообщений по тематике мусора - это навалы на КП, мусор во дворах и на общественных пространствах, ненадлежащее состояние контейнерных площадок. Вопросы входят в перечень чек-листа, по которому инспекторы принимают территории. В начале июня зафиксировано снижение. Об этом рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Общее число обращений по содержанию территорий снизилось на 5%. Жителей волнуют детские площадки, благоустройство, а также озеленение, передает РИАМО.