Жители Подмосковья могут звонить на номер "122" по вопросам COVID-19

Фото: pxhere.com
Горячая линия позволит централизовать звонки в региональных кол-центрах, организовать их оперативную маршрутизацию, передает РИАМО.
"Президент поставил задачу - сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер "122", по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому", - сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
В перспективе по номеру "122" жители смогут записаться в МФЦ. Человека, позвонившего на номер "122", автоматически переключат на горячую линию губернатора Подмосковья. Централизованная электронная приемная была создана в сентябре 2017 года. Там принимают обращения по вопросам работы региональных органов власти, оказанию госуслуг, предоставляют возможность дистанционной записи к врачу. В этом году в приемной обработали более 8,3 млн звонков.