26 Мая Воскресенье
+ 22,7 C, Облачно

Жители Подмосковья - за «предзаполненную посылку»

14 Марта 2019 114
Стала известна самая популярная новая услуга «Почты России» в Московском регионе.

Фото: akket.com

В начале 2019 года «Почта России» запустила новые сервисы, с помощью которых клиенты могут быстрее и проще оформить отправку посылок. Самым популярным среди них в Подмосковье и столице стал сервис «Предзаполненная посылка». Об этом РИАМО сообщил представитель пресс-службы макрорегиона Москва «Почты России». Основная идея новых сервисов - экономия времени пользователей. Общение оператора и клиента при отправке посылки минимизировано. «Почта России» предлагает два сервиса, каждый из которых предполагает самостоятельное оформление адресных бланков, а также рассчитан на разные уровни владения электронными услугами. Чтобы воспользоваться услугой «Предзаполненная посылка», клиент должен зарегистрироваться на сайте pochta.ru, где указываются основные данные отправителя и получателя. В отделении остается только оплатить услугу. «Для сдачи почтового отправления без очереди необходимо не только заранее оформить почтовую посылку, но и оплатить ее онлайн на официальном сайте «Почты России». Это еще одна новая услуга «Предоплаченная посылка». После оплаты нужно в течение 72 часов отнести данную посылку в любое отделение почтовой связи и, вне зависимости от количества ожидающих людей, просто поставить посылку на стойку оператору и идти дальше по своим делам», - добавил собеседник агентства. Он уточнил, что жители Московского региона активнее всего пользовались новыми сервисами в феврале. Самой популярной услугой стала «Предзаполненная посылка». В последний месяц зимы в почтовых отделениях Москвы и области подобных принято около 40 тысяч, прирост пользования данной услугой, по сравнению с декабрем 2018 года, составил 39,4%. Менее активно используют клиенты сервис «Предоплаченной посылки». Однако, по сравнению с декабрем, количество пользователей данной услугой в феврале возросло на 70,3%. В Подмосковье больше всего посылок отправили клиенты из отделений Коломенского почтамта. В феврале также были активны жители Одинцова, Люберец, Котельников и Жуковского.