13 Мая Четверг
15 C, ясно
Клиент:
Активное Долголетие
Задача:
Проект, который поможет людям старшего поколения вести активный образ жизни, быть в тонусе и идти в ногу со временем.
Программа «Активное долголетие» призвана помочь жителям Подмосковья укрепить здоровье, получить новые знания, заняться творчеством. Она охватывает всю область и предлагает самые разные активности. Важно использовать фирменный стиль, чтобы повысить узнаваемость настолько разнообразного проекта.

Чтобы привлечь внимание к программе и вызвать доверие у людей старшего возраста, необходимо продуманное позиционирование. Мы хотим,чтобы «Активное долголетие» воспринималось жителями Московской области как понятная, открытая и позитивная, привлекательная программа. Поэтому мы рекомендуем следовать нашим рекомендациям по использованию стиля.
Другие проекты
Задача:

Миссия бренда «МОНИКИ» — дарить людям здоровье, делать медицинскую помощь доступной и качественной, постоянно повышать квалификацию персонала.

Онлайн-подписка на 2021 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее