13 Мая Четверг
17 C, небольшой дождь
Клиент:
ГБУЗ МО «МОНИКИ»
Задача:

Миссия бренда «МОНИКИ» — дарить людям здоровье, делать медицинскую помощь доступной и качественной, постоянно повышать квалификацию персонала.

История

Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского основан в 1773 году. Тогда он назывался Екатерининской больницей. За многолетнюю историю институт сменил несколько имен, но сохранил главные принципы – профессионализм и современность.

ГБУЗ МО «МОНИКИ» сейчас – это уникальный научно-лечебно-учебный комплекс. Он объединяет научно-исследовательский институт Минздрава РФ, многопрофильный медицинский центр, направление подготовки высококвалифицированных специалистов и внедрения новых медицинских технологий в лечебно-профилактические учреждения. В МОНИКИ работают более 3000 сотрудников.

МОНИКИ был создан, чтобы оказывать своевременную и доступную помощь людям, чтобы каждый мог получить услуги самого высокого уровня.

Миссия

Обеспеченье пациентов точным диагнозом, современным лечением и максимальным комфортом – главные из задач. Но медицина сегодня требует постоянного профессионального развития сотрудников: профильное образование непрерывно совершенствуется прогрессивными знаниями, изучением исследований и новых возможностей в этой сфере. Бренд уделяет большое внимание достижению данной цели.

ГБУЗ МО «МОНИКИ» — единственный в стране клинический НИИ, на базе которого впервые создан и успешно работает факультет усовершенствования врачей с 24 кафедрами и курсами, где ежегодно проходят профессиональную переподготовку около 400 врачей и повышают свою квалификацию более 3500 врачей Московской области.

Другие проекты
Задача:
Проект, который поможет людям старшего поколения вести активный образ жизни, быть в тонусе и идти в ногу со временем.

Онлайн-подписка на 2021 год

Здесь вы можете подписаться на журналы «Подмосковный летописец», «Горизонты культуры», «Социальная защита. Подмосковье» и «Образование Подмосковья. Открытый урок» Подробнее